- ...
- Главная
Запчасти WEBASTO / EBERSPACHER
В большинстве транспортных средств предусмотрена установка штатного отопителя, обеспечивающего комфортные условия во время поездок в холодное время года. Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой – дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива. Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя (АО) – агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС.
Виды и функции отопителей
Все автономные отопители делятся на две группы – воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время.
Воздушные
Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет. Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака.
Жидкостные
Жидкостный обогреватель для автомобиля, иначе называемый предпусковым, предназначен для повышения температуры жидкости в системе охлаждения двигателя до +40 °C. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон. То есть, жидкостный отопительный агрегат сначала прогревает двигатель и только потом запускает отопление кабины и/или салона. Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным – всего 2 кВт.